Выражаю свою благодарность Юле за прекрасную работу над моими волосами. Ирине — отличный мастер, который не только прекрасно справился с завивкой, но и предоставил мне всю необходимую информацию и рекомендации. Она тщательно объяснила процесс, рассказала о возможных вариантах и помогла мне выбрать наилучший результат для моих кудряшек.
Сессия завивки пролетела на одном дыхании, и я очень довольна результатом. Мои волосы стали прекрасно завитыми, создавая желаемый эффект. Ирина проявила мастерство и внимание к деталям, и я уверена, что она профессионал своего дела.
Я хочу выразить особую благодарность Ирине за ее талант и качественную работу. Благодаря ей мои кудряшки выглядят превосходно, и я ощущаю себя уверенно и прекрасно. Спасибо, Ирина
Добрый день, Амина Волкова. Благодарим вас за отклик, мы очень вам признательны. От лица всех членов нашего дружного коллектива желаем вам крепкого здоровья, материального благополучия и всего наилучшего! С уважением, Парикмахерская Гнездо by Davines на Ковенском переулке.
00
Ответить
Татьяна
оценил на
написал
22 мая в 18:12
Я сейчас приехала домой после стрижки в вашем салоне, сказать что я в шоке, это очень легко сказать, я пришла делать стрижку к важному мероприятию, но мастер стилист Ксения вообще не услышала меня, как со стрижкой, так и с укладкой, волосы сзади подстрижены криво и косо, я не знаю что мне делать. Это стрижка Каскад, волосы были на 15 см длиннее и просьба была сделать каскад на всю длину.Последнее фото- это до стрижки.
Добрый день, Татьяна. Спасибо за ваш отзыв, мы очень ценим обратную связь с нашими дорогими клиентами. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Вам стоило сразу обратиться к нашему администратору. Мы ценим своих клиентов и всегда готовы решать любые возможные проблемы. Всего вам наи лучшего! С уважением, Парикмахерская Гнездо by Davines на Ковенском переулке.
00
Ответить
Марина
оценил на
написал
12 апреля в 9:42
Недостатки
Задача: короткая стрижка, на концах блонд с тонированием, ничего иного на волосах нет, свои волосы 6—7 уровня. Нужно осветлить волосы и затонировать в желаемый цвет с затемнением у корней. Мой запрос идентифицировали как сложное окрашивание. Администратор при записи по телефону предложила мастеров 2,1 и высшей категории. На мое замечание, что для меня вообще не понятно из каких параметров выбирать мастера кроме как цены мне пояснили, что чем выше категория, тем больше опыт мастера. С учётом запрашиваемых услуг мне сказали, что с моей задачей может справиться один мастер 1 категории и 1 мастер 2 категории, предложили записаться к мастеру второй категории. Итог работ: мастер не справился с осветлением волос — кусками торчат мои темные волосы (при этом во время осветления Я специально акцентировала, что короткие волосы сложно осветлять -мастер сказала что ей это известно и всё будет ок). После первой просушки Я подошла к зеркалу и обнаружила, что я просто белая, вот совсем. На мой вопрос а что это? Мастер сказала, сейчас затонируем плотнее. В итоге вместо холодного бежевого блонда Я оказалась желто-оранжевой с белыми пятнами — фото прикрепляю. Мастер не смогла вообще что то пояснить. Администратор извинилась, предположила, что теоретически за эту же цену мне может переделать мастер другой категории. Я к вечеру успокоилась, написала салону, что если они готовы устранить косяки своего мастера и своего администратора, который не может правильно подобрать мастера под работу, безвозмездно, то я готова продолжить диалог, за деньги я к ним больше ни ногой! Моё сообщение прочитали и «ушли в закат». Предположу, что до руководства конфликтную ситуацию не стали доводить. За эту «красоту» Я должна была заплатить 8—12 тысяч. Видя мое состояние администратор не посмела взять с меня денег, кроме ранее вынесенной предоплаты 1 тр. Итог: 1. испорченной настроение на несколько дней, 2 хз что делать дальше с волосами и сколько потребуется денег на исправление этого кошмара и кто за это возмется 3. 1 т.р. 4. С дорогой 3,5 часа зря потраченного времени Выбирала салон по большому количеству хороших отзывов и высокому рейтингу оценки
Добрый день, Марина. Спасибо за внимание к нашей работе. Ваш отзыв оставлен давно, но мы считаем важным принести вам свои искренние извинения за произошедшее. Очень сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы Вы были довольны на все 100%! Всего вам наилучшего! С уважением, Парикмахерская Гнездо by Davines на Ковенском переулке.
00
Ответить
Ирина Ри
написал про специалиста Юлию Зевакину
21 февраля в 11:39
Добрый день, Ирина Ри. Рады, что вы столь высоко оцениваете качество наших услуг. Мы постараемся и в дальнейшем радовать вас безупречным уровнем сервиса. До новых встреч! С уважением, Парикмахерская Гнездо by Davines на Ковенском переулке.
00
Ответить
Вероника
оценила специалиста этого места Ксению Энгель на
написала про специалиста
3 февраля в 8:22
Очень крутой парикмахер!!!! Хожу только к ней!!! Сделает вам секси-укладку, самую лучшую стрижку! Покрасит превосходно!!! Как я и говорила.. в общем- мастер на все руки а также очень добра и мила к клиентам! Предложит и чай, и кофе! Все к ней
Вероника, добрый день. Спасибо вам за оставленный отзыв. Тёплые слова вдохновляют и помогают становиться с каждым днём только лучше. Приятно узнать, что результат полностью оправдал все ваши ожидания. Ждём вас в гости снова! С уважением, администрация парикмахерской Гнездо by Davines.
Сессия завивки пролетела на одном дыхании, и я очень довольна результатом. Мои волосы стали прекрасно завитыми, создавая желаемый эффект. Ирина проявила мастерство и внимание к деталям, и я уверена, что она профессионал своего дела.
Я хочу выразить особую благодарность Ирине за ее талант и качественную работу. Благодаря ей мои кудряшки выглядят превосходно, и я ощущаю себя уверенно и прекрасно. Спасибо, Ирина
Благодарим вас за отклик, мы очень вам признательны. От лица всех членов нашего дружного коллектива желаем вам крепкого здоровья, материального благополучия и всего наилучшего! С уважением, Парикмахерская Гнездо by Davines на Ковенском переулке.
Спасибо за ваш отзыв, мы очень ценим обратную связь с нашими дорогими клиентами. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Вам стоило сразу обратиться к нашему администратору. Мы ценим своих клиентов и всегда готовы решать любые возможные проблемы. Всего вам наи лучшего!
С уважением, Парикмахерская Гнездо by Davines на Ковенском переулке.
Администратор при записи по телефону предложила мастеров 2,1 и высшей категории. На мое замечание, что для меня вообще не понятно из каких параметров выбирать мастера кроме как цены мне пояснили, что чем выше категория, тем больше опыт мастера. С учётом запрашиваемых услуг мне сказали, что с моей задачей может справиться один мастер 1 категории и 1 мастер 2 категории, предложили записаться к мастеру второй категории.
Итог работ: мастер не справился с осветлением волос — кусками торчат мои темные волосы (при этом во время осветления Я специально акцентировала, что короткие волосы сложно осветлять -мастер сказала что ей это известно и всё будет ок). После первой просушки Я подошла к зеркалу и обнаружила, что я просто белая, вот совсем. На мой вопрос а что это? Мастер сказала, сейчас затонируем плотнее. В итоге вместо холодного бежевого блонда Я оказалась желто-оранжевой с белыми пятнами — фото прикрепляю. Мастер не смогла вообще что то пояснить.
Администратор извинилась, предположила, что теоретически за эту же цену мне может переделать мастер другой категории.
Я к вечеру успокоилась, написала салону, что если они готовы устранить косяки своего мастера и своего администратора, который не может правильно подобрать мастера под работу, безвозмездно, то я готова продолжить диалог, за деньги я к ним больше ни ногой! Моё сообщение прочитали и «ушли в закат». Предположу, что до руководства конфликтную ситуацию не стали доводить.
За эту «красоту» Я должна была заплатить 8—12 тысяч. Видя мое состояние администратор не посмела взять с меня денег, кроме ранее вынесенной предоплаты 1 тр.
Итог: 1. испорченной настроение на несколько дней,
2 хз что делать дальше с волосами и сколько потребуется денег на исправление этого кошмара и кто за это возмется
3. 1 т.р.
4. С дорогой 3,5 часа зря потраченного времени
Выбирала салон по большому количеству хороших отзывов и высокому рейтингу оценки
Спасибо за внимание к нашей работе. Ваш отзыв оставлен давно, но мы считаем важным принести вам свои искренние извинения за произошедшее. Очень сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Сделаем все возможное, чтобы Вы были довольны на все 100%! Всего вам наилучшего! С уважением, Парикмахерская Гнездо by Davines на Ковенском переулке.
Рады, что вы столь высоко оцениваете качество наших услуг. Мы постараемся и в дальнейшем радовать вас безупречным уровнем сервиса. До новых встреч! С уважением, Парикмахерская Гнездо by Davines на Ковенском переулке.
Приятно узнать, что результат полностью оправдал все ваши ожидания. Ждём вас в гости снова!
С уважением, администрация парикмахерской Гнездо by Davines.